Капот б/у для Fiat Marea (185)
с доставкой в Прокопьевск
Купить капот на Fiat Marea (185) (Фиат Мареа) в Прокопьевске :
Товар в наличии по состоянию на 29.04.2024 10:25:
отсортировать товар по
Капот
2000; Дизель; 2.4; TD; Универсал; ; синий; Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Форсунка омывателя, Решетка радиатора, Шумоизоляция капота, Форсунка омывателя
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
КАПОТ | FIAT MAREA |
1999; БЕЛЫЙ,С ШУМКОЙ,БЕЗ КОРРОЗИИ,С РЕШЕТКОЙ/ДЕФЕКТНАЯ/,СОСТОЯНИЕ НА ФОТО.
|
|
||
Капот | Fiat Marea |
2000; Дизель; 2.4; TD; Универсал; ; синий; Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Форсунка омывателя, Решетка радиатора, Шумоизоляция капота, Форсунка омывателя
|
|
||
Капот | Fiat Marea |
2000; Бензин; 1.6; i; Универсал; ; серый; Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Решетка радиатора, Форсунка омывателя, Форсунка омывателя, Шумоизоляция капота
|
|
||
Технические характеристики капота:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1996–2002 |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.6, 2.4 л |
Тип кузова: | Универсал |
Цена: 14250 руб.
от 14210 до 14270 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Marea (185)
Ищете капот?
Подберём и доставим запчасти для а/м Мареа
в Прокопьевск
в Прокопьевск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Прокопьевске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Marea (185) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Fiat Marea (185), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Прокопьевске.
История вопросов по Капот на Fiat Marea (185):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ханты-Мансийск | 1997 | 911 | |||
Казань | 2000 | 911, + решетка | |||
Казань | 1996 | 46529689, 1996, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182A4.000, 46529689, Универсал, голубой, царапины,, царапины | |||
Екатеринбург | 1997 | капот | |||
Казань | 1998 | 46534189, 46534189, глубокие царапины, вмятины, сколы краски, '+ решетка радиатора | |||
Уфа | 1999 | 51745942, 1999, 2л, Бензин, Инжектор, 182 B 7.000, 51745942, Универсал, черный, Фото не актуально, с запчасти отделены: Форсунка омывателя стекла, мелкие вмятины,, мелкие вмятины | |||
Уфа | 1999 | 51745942, 1999, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182A4.000, 51745942, Седан, синий, царапины, вмятины,, царапины, вмятины | |||
Омск | 1999 | 51745942, 1999, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182A4.000, 51745942, Седан, серый, Фото не актуально, с запчасти отделены: Решетка радиатора, царапины, вмятины,, царапины, вмятины | |||
Уфа | 2001 | 51745942, 2001, 1.9л, Дизель, JTD, 186 A 6.000, 51745942, Универсал, тёмно-синий, глубокие царапины, мелкие вмятины, + решетка радиатора, | |||
Нижний Новгород | 1998 | интересует минимальная цена | |||
Орёл | 2001 | Как состояние с обратной стороны,наличие и состояние утеплителя можно фото посмотреть? | |||
Архангельск | 1996 | можно без шумоизоляции оригинальный оцинкованный | |||
Ижевск | 1997 | Желательно серебристый | |||
Санкт-Петербург | 1997 | желательно темно зеленого цвета | |||
Орск | 2000 | желательно синий металик | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Здравствуйте.Заказал форсунки прислали быстро но они не подошли хотя уверяли что это они.После общения с менеджером и руководством компании было принято решение поменять мой заказ на то что нужно мне. Таких форсунок не нашлось в наличии и мне вернули деньги в полном объёме.Заказываю здесь не в первый раз.Пока не разочаровался.Так что не бойтесь. Всё достойно.
Заявка #138654
на Fiat Stilo
Покупкой и сервисом доволен.
Заявка #1017068
на Fiat Punto
Рекомендую!
Заявка #760639
на Fiat Punto
Качественный товар. Дошёл быстро. Рекомендую.
Заявка #797814
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio