Проводка (коса) салонная б/у для Hyundai Elantra III (XD +ТАГАЗ)
с доставкой в Прокопьевск
Купить проводку (косу) салонную на Hyundai Elantra III (XD +ТАГАЗ) (Хендай Элантра 3 (ХД +ТАГАЗ)) в Прокопьевске :
Товар в наличии по состоянию на 05.05.2024 14:30:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Проводка крышки багажника | HYUNDAI Elantra XD |
2002; НА СЕДАН.
|
|
||
ПРОВОДКА | HYUNDAI Elantra XD |
2003; ДВЕРИ R ПЕРЕДНЕЙ.
|
|
||
Технические характеристики проводки (косы) салонной:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2000–2011 (рестайл в 2003 г.) |
Цена: 3390 руб.
от 3110 до 3670 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Elantra III (XD +ТАГАЗ)
Ищете проводку (косу) салонную?
Подберём и доставим запчасти для а/м Элантра 3 (ХД +ТАГАЗ)
в Прокопьевск
в Прокопьевск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Прокопьевске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Elantra III (XD +ТАГАЗ) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай Элантра 3 (ХД +ТАГАЗ), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Прокопьевске.
История вопросов по Проводка крышки багажника на Hyundai Elantra III (XD +ТАГАЗ):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Уфа | 2011 | проводка | |||
Екатеринбург | 2007 | проводка крышки багажника | |||
Каменск-Шахтинский | 2001 | климат контроль | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Очень приятно удивил сервис. Лучше чем на АлиЭкспресс!!! Молодцы, все отслеживается, менеджер вежлив, дошло быстро!!!
Качество вообще супер! Превосходит ожидания.
Здравствуйте Игорь. Благодарим вас за положительную оценку нашей работы.
Мы рады, что смогли вам помочь.
Мы рады, что смогли вам помочь.
Заявка #636239
Доставкой доволен. Запчасти пришли в хорошем состоянии. Доступная стоимость доставки. С радостью закажу еще запчасти при их наличии.
Заявка #764765
приятно удивлен оперативной обработкой заказов.
Заявка #165507
Удобная доставка, быстрое оформление и доставка, работа менеджеров на 5+, большой выбор запчастей
Заявка #1178019
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560