Корпус масляного фильтра б/у для Hyundai Sonata V (NF)
с доставкой в Прокопьевск
Купить корпус масляного фильтра на Hyundai Sonata V (NF) (Хендай Соната НФ) в Прокопьевске :
Товар в наличии по состоянию на 28.04.2024 16:15:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
|
КОРПУС МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА | HYUNDAI Sonata NF |
2007; 2.0CRDI.
|
|
|
Технические характеристики корпуса масляного фильтра:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2005–2010 |
Цена: 8650 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Sonata V (NF)
Ищете корпус масляного фильтра?
Подберём и доставим запчасти для а/м Соната НФ
в Прокопьевск
в Прокопьевск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Прокопьевске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Sonata V (NF) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай Соната НФ, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Прокопьевске.
История вопросов по КОРПУС МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА на Hyundai Sonata V (NF):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Уфа | 2009 | корпус масляного фильтра | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Если бы не сроки, то всё было бы отлично. от поступления оплаты до отправки ТК 10 дней, а пишете 3-4 дня. Получил сегодня 30.10. оплатил 10.10.
Сегодня всё распаковал, что заказывал то и прислали.Качество и вид соответствуют заявленным. Моя общая оценка - "ХОРОШО"
Заявка #263834
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Хорошо все подошло
Заявка #586262
Мне всё понравилось, Спасибо
Заявка #804688
Что мне делать у меня машина 5 дверная дверь не подходит мне мастер только 27 мая сказал
Здравствуйте.
Вы выбрали у нас на сайте деталь самостоятельно, информация о типе кузова была указана в примечании, так же к данной позиции прилагались фотографии двери. Если произошла ошибка в подборе, вы можете её вернуть обратно.
Для согласования дальнейших действий в ближайшее время с вами свяжется наш сотрудник.
Вы выбрали у нас на сайте деталь самостоятельно, информация о типе кузова была указана в примечании, так же к данной позиции прилагались фотографии двери. Если произошла ошибка в подборе, вы можете её вернуть обратно.
Для согласования дальнейших действий в ближайшее время с вами свяжется наш сотрудник.
Ошибочно поставил плохой отзыв, оператор воспитаний вежливый, деталь пришла вовремя, вообщем буду дальше пользоваться этой фирмой. Спасибо вам большое
Заявка #958608
на Hyundai Getz