Домкрат б/у для Kia Picanto II (TA)
с доставкой в Прокопьевск
Купить домкрат на Kia Picanto II (TA) (Киа Пиканто пиканто) в Прокопьевске :
Товар в наличии по состоянию на 01.05.2024 17:20:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Набор инструментов штатный | KIA Picanto 2011-2017 |
2013; Бензин; 1.0; G3LA, Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); ; серебристый; 2013, 1л, Бензин, Инжектор, G3LA, Хэтчбэк 3 дв., серебристый,
|
|
||
Технические характеристики домкрата:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2011–2017 (рестайл в 2015 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.0 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (3 дв.) |
Цена: 4620 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Kia Picanto II (TA)
Ищете домкрат?
Подберём и доставим запчасти для а/м Пиканто пиканто
в Прокопьевск
в Прокопьевск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Kia, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Kia в Санкт-Петербурге и Прокопьевске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Kia Picanto II (TA) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Киа Пиканто пиканто, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Прокопьевске.
История вопросов по Набор инструментов штатный на Kia Picanto II (TA):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Екатеринбург | 2016 | набор инструментов штатный | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Kia,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Заказывал ДВС -доставили оперативно,отличный сервис. Спасибо,моя оценка 5+ Удачи и процветания!
Заявка #115194
на Kia Spectra
Не нашел нужную б.у. запчасть на kia в . Красноярске, обратился finnautoparts, быстро отозвались – молодцы, удобно что сами позвонили и предложили адекватную цену, оперативно выложили фото запчасти, предоставили платежные документы(очень удобно общение по эл. Почте + созвон по телефону). Сильно переживал, что нет условия об оплате по факту получения детали, поскольку мошенников на просторах тырнэта хватает, а они просили предоплату, но альтернативой были фирмы опять же с аналогичными условиями, рискнул. Доставка была на 3 дня дольше обещанного но это наверно к транспортной компании претензии, а не к отправителю. Получил свою крышку багажника у перевозчика и приятной удивился, запчасть была в каркасе из толстенных досок + сама упаковка из пузырчатого полиэтилена в скотче – повреждений при такой упаковке быть не должно, местные работяги помогли разобрать и погрузить все отл.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Компенсация произведена.
Подтверждаю, продавцы сами вышли на связь, компенсация хоть и скромная – 1т.р., но произведена. История имеет продолжение, после всех работ по покраске монтажу двери багажника выяснилось, что обогрев заднего стекла (12 нитей обогрева) работают только 2 ((. Нити не просто поцарапаны, есть разрывы 4 -5 см. такое даже токопроводящий клей наверняка не возьмет... Вывод нужно покупать новое стекло с полноценным(рабочим) обогревом, у нас полгода зима ездить под инеем как то... Господа продавцы оставили в целом хорошее впечатление, наверно просто именно мен так не повезло.
Заявка #81719
на Kia Carens
FINNAUTO
Спасибо за проделанную работу. Все было хорошо организованно, отлажено, все предупреждения о загрузке и отгрузке были своевременны. Очень понравилась прозрачность в отслеживаемости работы с деталями. Молодцы ребята, продолжайте в том же духе!
Заявка #200001
на Kia Spectra
Добрый день!получил насос на киа спектра 1.6 спосибо
Качество не очень дачик лапы не работает уровень топлива на троичьку.насос так в среднем состоянии.в общем дорого для токова состояния.и на этом спосибо@
Здравствуйте, Виталий. В таких случаях достаточно обратиться , к менеджеру. который вел Ваш заказ, в установленные сроки, для возврата или обмена детали. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
Заявка #717678
на Kia Spectra
Spasibo!))
Заявка #401317
на Kia Carens