Подушка безопасности пассажира (AirBag) б/у для Mercedes-Benz SLK (R170)
с доставкой в Прокопьевск
Купить подушку безопасности пассажира (Air Bag) на Mercedes-Benz SLK (R170) (Мерседес Бенц СЛК (170 кузов)) в Прокопьевске :
Товар в наличии по состоянию на 02.05.2024 16:31:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Подушка безопасности пассажира | Mercedes SLK (R170) 1996 - 2004 |
1999; Бензин; 2.3; i; Купе; ; Задний
|
|
||
AirBag пассажирский | Mercedes-Benz E (W210) |
1997
OEM:
A2108600805 2108600805
|
|
||
|
подушка безопасности пассажирская (в торпедо) | Mercedes SLK (R170) (1996 - 2004) |
2000; Бензин; 3.2; i; Кабриолет;
OEM:
30328778B
|
|
|
Технические характеристики подушки безопасности пассажира (Air Bag):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1996–2004 (рестайл в 2000 г.) |
OEM-номера: | 30328778B, A2108600805 2108600805 |
Цена: 2180 руб.
от 1980 до 2450 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mercedes-Benz SLK (R170)
Ищете подушку безопасности пассажира (Air Bag)?
Подберём и доставим запчасти для а/м СЛК (170 кузов)
в Прокопьевск
в Прокопьевск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Прокопьевске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz SLK (R170) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц СЛК (170 кузов), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Прокопьевске.
История вопросов по AirBag пассажирский на Mercedes-Benz SLK (R170):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Омск | 1997 | подушка безопасности пассажира | |||
Новосибирск | 2003 | airbag пассажирский | |||
Казань | 2002 | подушка безопасности пассажирская (в торпедо) | |||
Кемерово | 1998 | AirBag пассажирский | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо!! Всё пришло в срок. Деталь как новая!!)
Заявка #744636
Всё подошло.
Б\у запчасти хорошего качества.
Спасибо.
Б\у запчасти хорошего качества.
Спасибо.
Заявка #850774
Добрый вечер. Спасибо большое Вам за оперативно
проделанную работу.Качеством работы сотрудников
компании я остался очень доволен.
Дальнейших Вам Успехов.
проделанную работу.Качеством работы сотрудников
компании я остался очень доволен.
Дальнейших Вам Успехов.
P.S. Отдельную благодарность вырожаю
Соколову Андрею за проявленное внимание к клиенту.
Огромное спасибо.
Соколову Андрею за проявленное внимание к клиенту.
Огромное спасибо.
Заявка #325028
Перенаправить груз в г. Зеленогорск Красноярский край, получатель тот же
Добрый день! Ваш запрос передан в отдел логистики.
Заявка #758247
Добрый день!
В целом работу Вашей компании оцениваю положительно: уважительное отношение со стороны менеджеров, информативность статуса заявки, визуализация заказа (фото), но:
1. С момента оплаты и получения оплаты проходит 4-5 дней. В моем случае оплата была 8.07, получена оплата 9.07, а отгрузка прошла только 14.07. плюс еще доставка ТК 4 дня. В итоге имеем : с момента начала переписки до получения прошло12 дней.
Пожелание: С момента подтверждения брони на заказ начинать сразу подготовку к отправке, чтобы клиент не терял лишнее время, ведь по факту получается, что только после получения оплаты начинается подготовка к отправке, переброска со склада на склад, оформление заявки на забор груза и т.д., а для клиента время порой очень важно!
Успехов вашей компании!
В целом работу Вашей компании оцениваю положительно: уважительное отношение со стороны менеджеров, информативность статуса заявки, визуализация заказа (фото), но:
1. С момента оплаты и получения оплаты проходит 4-5 дней. В моем случае оплата была 8.07, получена оплата 9.07, а отгрузка прошла только 14.07. плюс еще доставка ТК 4 дня. В итоге имеем : с момента начала переписки до получения прошло12 дней.
Пожелание: С момента подтверждения брони на заказ начинать сразу подготовку к отправке, чтобы клиент не терял лишнее время, ведь по факту получается, что только после получения оплаты начинается подготовка к отправке, переброска со склада на склад, оформление заявки на забор груза и т.д., а для клиента время порой очень важно!
Успехов вашей компании!
Заявка #243389