Трапеция дворников (стеклоочистителя) б/у для Mitsubishi Galant VII (E5_)
с доставкой в Прокопьевск
Купить трапецию дворников (стеклоочистителя) на Mitsubishi Galant VII (E5_) (Митсубиси Галант 7) в Прокопьевске :
Товар в наличии по состоянию на 08.05.2024 11:46:
отсортировать товар по
Механизм стеклоочистителя переднего (трапеция дворников)
1995; Бензин; 1.8; i; Седан; ; ; зелёный; Европа, хорошее состояние
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Механизм стеклоочистителя переднего (трапеция дворников) | Mitsubishi Galant (1993-1996) |
1995; Бензин; 1.8; i; Седан; ; ; зелёный; Европа, хорошее состояние
|
|
||
Механизм стеклоочистителя переднего (трапеция дворников) | Mitsubishi Galant (1993-1996) |
1995; Бензин; 2.0; i; Седан; ; ; зелёный; европа
|
|
||
Технические характеристики трапеции дворников (стеклоочистителя):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1992–1996 |
Тип кузова: | Седан |
Цена: 3670 руб.
от 3330 до 4000 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Galant VII (E5_)
Ищете трапецию дворников (стеклоочистителя)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Галант 7
в Прокопьевск
в Прокопьевск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Прокопьевске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Galant VII (E5_) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Галант 7, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Прокопьевске.
История вопросов по Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников) на Mitsubishi Galant VII (E5_):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Красноярск | 1994 | MR109162, 1994, 2л, Бензин, Инжектор, MR109162, Седан, серебристый, -, -, | |||
Ростов-на-Дону | 1994 | MR109162, 1994, 2л, Бензин, Инжектор, 4G63 Kat., MR109162, Седан, красный, перед., левая=правая, лев=прав | Перед, | |||
Севастополь | 1995 | MR109162, 1995, 1.8л, Бензин, Инжектор, MR109162, Седан, серый, перед., Фото не актуально, с запчасти отделены: Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) + двигатель, Перед, | |||
Казань | 1995 | MR109162, MR109162, - | |||
Новосибирск | 1996 | Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников) | |||
Красноярск | 1995 | MR109162, 1995, 1.8л, Бензин, Инжектор, MR109162, Седан, серый, перед., Перед, | |||
Севастополь | 1996 | MR109162, MR109162, + двигатель стеклоочистителя, Перед | |||
Санкт-Петербург | 1998 | как с вами святся | |||
Челябинск | 1995 | механизм стеклоочистителя переднего (трапеция дворников) | |||
Екатеринбург | 1995 | левый руль, 1.8 л, бенз, мкпп, E52A кузов | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
отлично
Заявка #702108
Всё пришло быстро и качественно.
Заявка #571112
FINNAUTO
Заказывал ремень безопасности. Заказ пришел вовремя, как и обещали. В исправном состоянии. Цена демократичная. Советую компанию.
Заявка #1171725
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386