Крышка ДВС (декоративная) б/у для Mitsubishi L200 (KA, KB)
с доставкой в Прокопьевск
Купить крышку ДВС на Mitsubishi L200 (KA, KB) (Митсубиси Л200) в Прокопьевске :
Товар в наличии по состоянию на 02.05.2024 16:31:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Накладка декоративная на ДВС | Mitsubishi L200 2006-2015 |
2008; Дизель; 2.5; 4D56, Турбо; ; серый; 2008, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MN171914, Пикап, серый,
OEM:
MN171914
|
|
||
|
накладка декоративная двигателя | Mitsubishi L200 4 (2006 - 2015) |
2007; Бензин; 2.5; Di-D; Пикап; ; царапины
|
|
|
|
накладка декоративная двигателя | Mitsubishi L200 4 (2006 - 2015) |
2008; Бензин; 2.5; Di-D; Пикап; ; царапины
OEM:
MN171914
|
|
|
защита двигателя верхняя | MITSUBISHI L200 K4T |
2007; Дизель; 2.5; D Di-D 4D56; Пикап;
|
|
||
защита двигателя верхняя | MITSUBISHI L200 K4T |
2006; Дизель; 2.5; D Di-D 4D56; Пикап;
|
|
||
защита двигателя верхняя | MITSUBISHI L200 K4T |
2006; Дизель; 2.5; D Di-D 4D56; Пикап;
|
|
||
Крышка двигателя декоративная | Mitsubishi L200 IV 2005 - 2015 |
2008; Дизель; 2.5; TD; Пикап; ; Полный
|
|
||
Технические характеристики крышки ДВС:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2006–2016 (рестайл в 2013 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.5 л |
OEM-номера: | MN171914 |
Цена: 2330 руб.
от 1360 до 2760 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi L200 (KA, KB)
Ищете крышку ДВС?
Подберём и доставим запчасти для а/м Л200
в Прокопьевск
в Прокопьевск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Прокопьевске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi L200 (KA, KB) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mitsubishi L200 (KA, KB), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Прокопьевске.
История вопросов по защита двигателя верхняя на Mitsubishi L200 (KA, KB):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Новосибирск | 2006 | защита двигателя верхняя | |||
Пенза | 2007 | MN171914 | |||
Казань | 2006 | MN171914, 2006, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MN171914, Пикап, черный, царапины,, царапины | |||
Пенза | 2009 | крышка двигателя декоративная | |||
Пенза | 2007 | MN171914, 2007, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MN171914, Пикап, серый, | |||
Ростов-на-Дону | 2009 | накладка декоративная на двс | |||
Кемерово | 2009 | накладка декоративная двигателя | |||
Омск | 2008 | MN171914, 2008, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MN171914, Пикап, черный, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Добрый день. Мне очень понравилось ваше обслуживание. информационная поддержка. Нашел у вас запчасти на свою машину, долгое время не мог нигде найти. Спасибо что также в процессе заказа, советовали что подойдет или нет на мое авто. Товаром доволен, все подошло. Буду обращаться.
Заявка #650188
Хорошая компания хорошие сотрудники всем советую обращаться к ним отзывчивые спасибо ВАМ
Заявка #298540
Спасибо вам огромное! Всё четко и оперативно! Продолжайте работать в том же духе. Буду ещё обращаться к вам и советовать своим знакомым.
С уважением, Артём. Тюмень.
С уважением, Артём. Тюмень.
Заявка #368758
все нормально только далеко от Пятигорска
Заявка #362338
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
OEM: MN171914