Замок боковой двери б/у для Mitsubishi Pajero I
с доставкой в Прокопьевск
Купить замок боковой двери на Mitsubishi Pajero I (Митсубиси Паджеро 1) в Прокопьевске :
Товар в наличии по состоянию на 07.05.2024 18:33:
отсортировать товар по
Замок двери
1988; Бензин; 2.6; G54B, Карбюратор; Джип (3 дв.); ; ; ; черный; 1988, 2.6л, Бензин, Карбюратор, G54B, MB365307, Джип (3-дверный), черный, перед., левая, Перед | Лев, + тяга,
OEM: MB365307
OEM: MB365307
Замок двери
1988; Бензин; 2.6; G54B, Карбюратор; Джип (5 дв.); ; ; ; синий; 1988, 2.6л, Бензин, Карбюратор, G54B, MB365308, Джип (5-дверный), синий, перед., правая, +тяга,
OEM: MB365308
OEM: MB365308
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Замок двери | Mitsubishi Pajero 1982-1991 |
1988; Бензин; 2.6; G54B, Карбюратор; Джип (3 дв.); ; ; ; черный; 1988, 2.6л, Бензин, Карбюратор, G54B, MB365308, Джип (3-дверный), черный, перед., правая, +тяга,
OEM:
MB365308
|
|
||
Замок двери | Mitsubishi Pajero 1982-1991 |
1988; Бензин; 2.6; G54B, Карбюратор; Джип (3 дв.); ; ; ; черный; 1988, 2.6л, Бензин, Карбюратор, G54B, MB365307, Джип (3-дверный), черный, перед., левая, Перед | Лев, + тяга,
OEM:
MB365307
|
|
||
Замок двери | Mitsubishi Pajero 1982-1991 |
1988; Бензин; 2.6; G54B, Карбюратор; Джип (5 дв.); ; ; ; синий; 1988, 2.6л, Бензин, Карбюратор, G54B, MB365308, Джип (5-дверный), синий, перед., правая, +тяга,
OEM:
MB365308
|
|
||
Замок двери | Mitsubishi Pajero 1982-1991 |
1988; Бензин; 3.0; 6G72, Инжектор; Джип (3 дв.); ; ; ; голубой; 1988, 3л, Бензин, Инжектор, 6G72, MB365307, Джип (3-дверный), голубой, перед., левая, Перед | Лев, + тяга,
OEM:
MB365307
|
|
||
Технические характеристики замка боковой двери:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1988–1991 |
Тип кузова: | Джип (5 дв.), Джип (3 дв.) |
OEM-номера: | MB365307, MB365308 |
Цена: 1180 руб.
от 1110 до 1370 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Pajero I
Ищете замок боковой двери?
Подберём и доставим запчасти для а/м Паджеро 1
в Прокопьевск
в Прокопьевск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Прокопьевске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Pajero I хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Паджеро 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Прокопьевске.
История вопросов по Замок двери на Mitsubishi Pajero I:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Красноярск | 1988 | замок двери | |||
Кемерово | 1988 | MB365307, 1988, 2.6л, Бензин, Карбюратор, G54B, MB365307, Джип (3-дверный), черный, перед., левая, Перед | Лев, | |||
Уфа | 1988 | MB365307, 1988, 3л, Бензин, Инжектор, 6G72, MB365307, Джип (3-дверный), голубой, перед., левая, Перед | Лев, | |||
Санкт-Петербург | 1991 | нужен полный комплект личинок: паджеро трехдверка - водительская - пассажирская - багажник - бензобак | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Фирма знает своё дело. Заказанный товар, как и обещали, пришёл хорошего качества. Вежливый и грамотный персонал.
Заявка #726027
Спасибо. Все отлично
Заявка #1199389
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Щиток приборов получил не работает подсветка спидометра
Добрый день! Подсветка данного щитка осуществляется с помощью сменной лампочки, попробуйте заменить её с вашего старого щитка. Надеемся, что все будет работать отлично! Будем рады видеть вас снова!
Заявка #821786
Всё хорошо, быстро, менеджер грамотный. Ставлю четыре звезды, за то, что не согласовали упаковку при отправке, что значительно повысило цену отправления.
Заявка #297753
OEM: MB365308