Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Активатор замка б/у для Renault Megane III
с доставкой в Прокопьевск

Купить активатор замка на Renault Megane III (Рено Меган 3) в Прокопьевске:
Товар в наличии по состоянию на 04.05.2024 12:02:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики активатора замка: Тех. характеристики:
Выпуск: 2008–н.в.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Megane III
Ищете активатор замка?
Подберём и доставим запчасти для а/м Меган 3
в Прокопьевск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Прокопьевске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Megane III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Рено Меган 3, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Прокопьевске.
История вопросов по Активатор замка на Renault Megane III:
Город Год Комментарий

Ханты-Мансийск 2008 27501044, Не рабочий.(Без гарантии, самовывоз)

Ханты-Мансийск 2009 8200305732, сломан корпус и крепление, наличие дефекта

Севастополь 2010 8200305732

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Renault, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
06.04.2015 MSK
К работе компании притннзий нет, работают оперативно и заинтересованы в помощи клиенту. Всегда перезванивают, единственный совет при общении с менеджером четко объеснять какая запчасть нужна и ее комплектацию. В начале был страх по переводу денег, перевел через офис банка и все отлично. Часть груза уже получил притензий к фирме не имею. Отдельное спасибо что застраховали груз, пластиковое крыло пришло обломанное сейчас составляю притензию ПЭК, очень помогло что есть квитация об оплате. Всем удачи.
Заявка #217767
Клиент:
02.12.2014 MSK
Заказ получен. Доставка из Питера в Прокопьевск 17 дней. Уже начали беспокоиться, но в общем все нормально. Выражаем благодарность компании и ее менеджерам за проявленное терпение и вежливое обращение.
Заявка #169466
Клиент:
24.01.2021 MSK
Почему я не могу связаться с вашим менеджером Ильёй? Я звоню постоянно но мне менеджеры говорят что с ним соединят, но не кто больше не перезванивает. Мне нужно вернуть товар который я у него заказал, и он при вскрытии был не исправен. Я сразу об этом сообщил. Почему не кто не захотел решить мой вопрос когда я получил запчасть!?
Администрация:
07.02.2021 MSK
Здравствуйте, Дмитрий.
На день обращения, ответственный по вашему заказу сотрудник был на выходном.
На данный момент возврат нами принят, оплата возвращена. Извиняемся за доставленные неудобства.
Заявка #913667
на Renault Clio
Клиент:
23.03.2020 MSK
Отлично
Заявка #837557
Клиент:
22.12.2015 MSK
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75