Активатор замка б/у для Renault Megane III
с доставкой в Прокопьевск
Купить активатор замка на Renault Megane III (Рено Меган 3) в Прокопьевске :
Товар в наличии по состоянию на 04.05.2024 12:02:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики активатора замка:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2008–н.в. |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Megane III
Ищете активатор замка?
Подберём и доставим запчасти для а/м Меган 3
в Прокопьевск
в Прокопьевск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Прокопьевске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Megane III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Меган 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Прокопьевске.
История вопросов по Активатор замка на Renault Megane III:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ханты-Мансийск | 2008 | 27501044, Не рабочий.(Без гарантии, самовывоз) | |||
Ханты-Мансийск | 2009 | 8200305732, сломан корпус и крепление, наличие дефекта | |||
Севастополь | 2010 | 8200305732 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
К работе компании притннзий нет, работают оперативно и заинтересованы в помощи клиенту. Всегда перезванивают, единственный совет при общении с менеджером четко объеснять какая запчасть нужна и ее комплектацию. В начале был страх по переводу денег, перевел через офис банка и все отлично. Часть груза уже получил притензий к фирме не имею. Отдельное спасибо что застраховали груз, пластиковое крыло пришло обломанное сейчас составляю притензию ПЭК, очень помогло что есть квитация об оплате. Всем удачи.
Заявка #217767
Заказ получен. Доставка из Питера в Прокопьевск 17 дней. Уже начали беспокоиться, но в общем все нормально. Выражаем благодарность компании и ее менеджерам за проявленное терпение и вежливое обращение.
Заявка #169466
Почему я не могу связаться с вашим менеджером Ильёй? Я звоню постоянно но мне менеджеры говорят что с ним соединят, но не кто больше не перезванивает. Мне нужно вернуть товар который я у него заказал, и он при вскрытии был не исправен. Я сразу об этом сообщил. Почему не кто не захотел решить мой вопрос когда я получил запчасть!?
Здравствуйте, Дмитрий.
На день обращения, ответственный по вашему заказу сотрудник был на выходном.
На данный момент возврат нами принят, оплата возвращена. Извиняемся за доставленные неудобства.
На день обращения, ответственный по вашему заказу сотрудник был на выходном.
На данный момент возврат нами принят, оплата возвращена. Извиняемся за доставленные неудобства.
Заявка #913667
на Renault Clio
Отлично
Заявка #837557
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565